Хитрости ипотечных программ

16 мая 2014 г. (просмотров: 798)

Одним из вопросов, обсуждаемы на конференции «Ипотека России: модели роста и стратегии развития» был посвящен конкуренции на рынке. Участниками была проведена дискуссия, касающаяся приемов и новаций, используемых банковскими организациями с целью продвижения своих услуг и какие действия нужно предпринять, чтобы быть более компетентными с клиентами.

Для участия в форуме были созваны представители основных банков России.

Участники дискуссии единогласно сошлись на мнении, что банки прилагают все свои силы, чтобы расширить свою клиентскую базу. Одним из таких действий – это сотрудничество с компаниями-застройщиками и агентствами недвижимости, где работают брокеры. Все это приводит к притоку новых клиентов. Те крупные участники рынка, которые предоставляют лучшие ипотечные программы, предлагают другим банковским организациям быть их агентами и вскоре самостоятельно предлагать кредиты с дальнейшим выкупом.

Но все сложнее удается конкурировать с ценой. Банковские организации, которые пока не готовы к этому, отстаивают своих клиентов, используя новые методы согласования залогов, включающих дома, таунхаусы и участки земли. В кратчайшие сроки проходят рассмотрение поступающие заявки. Помимо прочего банки работают с различными видами подтверждения доходов индивидуальных предпринимателей, собственников бизнеса, работников творческих профессий и др. Совместно с этим страховые организации в ускоренном темпе принимают решение о страховании заемщика и направляют всю документацию в банк для совершения сделки.

Также участники конференции обсудили очень низкую долю ипотечных кредитов в иностранной валюте. Все не забывают уроки кризиса. На тот момент многие заемщики, которые брали кредиты в долларах, стали сталкивать с финансовыми трудностями. Это было обусловлено тем, что доход и заем были в разных валютах, а резкий скачок курса доллара повлек за собой повышение платежей по ипотеке.

Комментарии:
Добавить